Наше видение - быть компанией красоты №1 в сфере прямых продаж.
Наша миссия - исполнять мечты.
Коротко об Орифлэйм
Компания Орифлэйм, основанная в 1967 году двумя братьями аф
Йокник и их другом, сегодня является международным косметическим
концерном, который имеет представительства в более чем 60 странах.
Поклонниками натуральной шведской косметики являются около 3,3 миллионов
консультантов по всему миру, которые обеспечивают ежегодный объем
продаж в 1,3 миллиарда евро.
Бизнес-возможности Орифлэйм - лучшее предложение на рынке прямых
продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к
своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня
и воплощай свои мечты завтра».
Гуманное отношение к природе и людям является частью корпоративной
политики компании. Орифлэйм занимается благотворительными проектами как
соучредитель Международного детского фонда. Акции компании котируются на
фондовой бирже OMX Nordic Exchange.
Интересные факты
- Ежегодный объем продаж 1,3 миллиарда евро
- 3,3 миллиона консультантов и 7500 сотрудников по всему миру
- Ассортимент продукции насчитывает 950 единиц
- Орифлэйм - соучредитель Международного детского фонда
- В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов
- Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
- Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Exchange и с марта 2004 года
- Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных
- Орифлэйм представлен в 62 странах, в 13 из них по франчайзингу
По данным Международного Исследовательского Агентства «Евромонитор»
бренд «Орифлэйм» занял 1 позицию на косметическом рынке России и стран
СНГ по итогам 2009 года.
Продукцию компании предпочитает большинство потребителей региона.
Марка «Орифлэйм» узнаваема, а уровень цен на косметические средства
делает эту продукцию доступной для огромного числа людей.
По результатам анализа общей доли рынка компаний Орифлэйм занял 2-е
место, уступив лишь косметическому «гиганту» Procter&Gamble, что
демонстрирует как высокий уровень продаж, так и очень сильный потенциал
компании в отношении конкурентоспособности на рынке в целом.
Доказано - каждая 200-я женщина России пользуется косметикой Орифлэйм!
HEAD>
|